КоллегамК уроку литературыОткрытые уроки
Регистрация
анализ стихов
репетитор по русскому языку
Поэтический календарь
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.natalia-ruslit.ru/
Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую
Василий Осипович Ключевский
педпроект
фестиваль
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
рособр
Сейчас на сайте: 27

Версия для слабовидящих
Статистика сайта

 

Яндекс.Метрика
счетчик посещений
Проверка слова
www.gramota.ru
год добровольца

До окончания учебного года осталось

Разработка сценария открытого урока литературы в 8 классе «Контраст как средство раскрытия идеи рассказа Л. Толстого «После бала»

изображение

Гипотеза проекта урока: предполагаем, что уроки литературы, разработанные на основе компетентностного подхода с включением продуктивной мыслительной деятельности будут способствовать улучшению результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.В соответствии с новыми стандартами мы стремились формировать личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия, что позволит учащимся принимать решения не только в рамках заданного учебного процесса, но и в реальной жизни.

Полный текст

План-конспект урока литературы в 8 классе по программе Г.С. Меркина "Поэт и толпа в творчестве В.В. Маяковского. "Хорошее отношение к лошадям"

изображение

В стихотворении «Хорошее отношение к лошадям» (1918) , проникнутом  неподдельным состраданием к чужой боли, В.В. Маяковский  выступал за формирование нового человека, которому должно быть доступно сочувствие всему живому, беззащитному. Революция в конечном счёте означала для Маяковского борьбу за торжество человечности.

Полный текст

Урок по изучению повести Н.М. Карамзин Бедная Лиза «Чувства и … или разум?! …»

изображение

Чувство и разум – это фундаментальные понятия, это альфа и омега всей мировой литературы, всей человеческой жизни. Именно эти два понятия двигают человечество по пути прогресса или регресса, именно они говорят обывателю хорошая эта книга или плохая, именно они помогают или мешают нашему школьнику учиться. Как уловить хрупкий баланс эмоционального и разумного, сделать нашу жизнь более яркой, помочь детям раскрыть себя?

Полный текст

Урок-мастерская Пушкин-лицеист. 6 класс.

изображение

Эта мастерская предполагает постижение подростками истоков гениальности личности Пушкина, атмосферы, в которой началось «рождение поэта». Создание в итоге творческих работ по теме «Пушкин-лицеист».

Полный текст

Урок - мастерская построения знаний и творческого письма по литературе в 5 классе по рассказу В. Белова "Скворцы". "Искусство слова стремится непременно к добру"

изображение

Урок - мастерская построения знаний и творческого письма по литературе в 5 классе по рассказу В. Белова "Скворцы" : "Искусство слова стремится непременно к добру"

Скачать конспект урока

Полный текст

Урок-мастерская по повести А.Платонова «Юшка» .Урок внеклассного чтения. 6 класс «Верь в великую силу добра»

изображение

Тип урока: мастерская ценностных ориентаций и творческого письма.

Форма организации познавательной деятельности: работа в проблемных группах.

Оборудование: музыка Брайтмана, Гунода, Шуберта, картины с библейскими сюжетами, стихи С.Есенина, карточки-листы с заданиями, опорные слова, мультимедийный проектор.

Цели урока:

Полный текст

Записи не найдены